Составители рабочих программ:
Болгаров М.В., учитель русского языка и литературы МБОУ "Школа №22 города Енакиево"
Литература 6 класс
Русский язык 6 класс
Матвиенко В.Ю., учитель русского языка и литературы МОУ "Школа№104 города Донецка"
Литература 8,9 класс
Русский язык 5, 8, 9 класс
Трошина С.М., учитель русского языка и литературы МБОУ "Средняя школа№5 города Снежное"
Литература 5, 6, 7 класс
Уважаемые коллеги, поделитесь, пожалуйста, своими мыслями по технологии работы по ответу на проблемный вопрос сопоставительного характера в 6 классе. Я спланировала такой вид контроля (если это контрольная работа, а не проверочная) по итогам изучения темы "Русская басня". В учебнике есть элемент сопоставления с басней Михайлова басни "Листы и Корни". Но я не представляю алгоритм действий учащихся. Сколько должно быть предложений, какой план работы и т.д.
ОтветитьУдалитьСпасибо.
Добрый день, коллеги! Развёрнутый ответ на проблемный вопрос сопоставительного характера - это задание номер 9 в ГИА по литературе. Там указан объём 5-10 предложений. Предложен и небольшой алгоритм. Но это для выпускников. В средних же классах, думаю, важно научить сравнивать, не пересказывая, не допуская логических и фактических ошибок. И пока этого будет с головой!
УдалитьСпасибо. Это я поняла. Еще вопрос: это вид контроля или может быть проверочной работой? В таблице контрольных работ этот види числится.
ОтветитьУдалитьНа заседании ГМО было озвучено, что это проверочная работа( пишем в рабочих тетрадях), но обязательная, как и уроки развития речи
ОтветитьУдалитьСпасибо большое. Еще один вопрос: итоговое сочинение в 11 классе в этом голу пишем?
УдалитьУважаемые коллеги! Кто-нибудь уже читал методические рекомендации? Я не могу их прочитать, т.к. текст идёт узкой полосой справа, и только кое-где читается текст. У всех так? Спасибо.
ОтветитьУдалить